Smart-Gaming.Clan.SU - Counter-Strike портал нового поколения!
Статистика
Всего: 383
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Сайты персонала
Главная » 2010 » Ноябрь » 6 » Fallout:New Vegas
16:06
Fallout:New Vegas
Когда-то Black Isle Studios была на вершине мира. Fallout, Planescape: Torment, Icewind Dale – с такими-то проектами за плечами казалось, что эта студия не умрет никогда. Но нет – банкротство подкралось незаметно, нанесло критический выстрел в спину, и от компании Фергуса Уркхарта остались лишь воспоминания.
Из всех незаконченных дел студии больше всего опасений внушало наследие Fallout: компания Interplay, первый издатель серии, убивала франшизу медленно, но верно (выпущенную на консоли Fallout: Brotherhood of Steel ласково зовут Piece of Shit не за красивые глаза), а таинственный Van Buren (который был на самом деле замаскированным Fallout 3) после гибели Black Isle так и не пережил эмбриональную стадию.
И тут пришла Bethesda и быстро выкупила права на сериал. Фанаты заранее насупили брови – репутация разработчика и движок The Elder Scrolls не казались идеальными кандидатами на возрождение некогда великой RPG. Но, несмотря на весь скепсис и предубеждения, Fallout 3, вышедший два года назад, оказался достойным наследником первых двух частей. После 5 выпущенных дополнений Bethesda решила передать право на создание новой части Fallout амбициозной команде Obsidian Entertainment, которая, по сути дела, является частично возрожденной Black Isle Studios. Таким образом, круг фактически замкнулся.New Vegas во время игры дарит такие ощущения, какие Fallout 3 даже и не снились. Исследуя Мохаве, действительно чувствуешь себя приключенцем. На костре можно делать стейки из Гекко (да, и они вернулись в сериал), а по пути в поселение – встретить мирные караваны с браминами, торговцами и телохранителями, которые ходят из города в город. Можно даже найти шляпу Индианы Джонса и пистолет из «Бегущего по Лезвию»! «Можно» тут действительно многое – и это поистине окрыляет. Сложно вспомнить квест или место, которое своим занудством выводит из себя или отбивает желание играть дальше. Оригинальностью задания не блещут, конечно, зато они достаточно разнообразны и так удачно вплетены в повествование!
Ночью даже жутковатая графика уходит на второй, а то и третий план – настолько красива открывающаяся панорама с Нью-Вегасом и звезды на небесах под «тот самый эмбиент» из первых серий. Облака, правда, мешают порой – небосклон предельно чист далеко не всегда, а огни большого города по ночам «забивают» свет звезд своим излучением.
Шарм Мохаве не выветривается и днем – при свете солнца лучше видны достопримечательности. Они, в отличие от Капитолия и памятника Вашингтону из Fallout 3, свежие и еще не заезженные в кино и на ТВ. Огромные памятники, бескрайние озера, живописные каньоны и дамба Гувера несут в себе какое-то неуловимое очарование и умудряются не надоедать даже после n-го посещения.
С союзниками прогулки становятся еще проще. AI у них, конечно, не самый лучший, в предметах мебели ребята умеют застревать как никто другой, зато когда дело доходит до боев, они показывают класс. Во-первых, компаньоны НЕ умирают, только теряют сознание. Во-вторых, они действительно полезны: кто-то меткий по профессии, кто-то живучий по происхождению, – и все даруют протагонисту какую-нибудь особую способность, если состоят в партии. Впрочем, баланс от этого не страдает – на любого найдется свой Коготь Смерти.
Первые два «Фоллаута» добрались до России с огромным опозданием, да еще и в неправильном порядке (в 2006 вышел Fallout 2, а через год Fallout с Fallout Tactics). В этой ситуации радовало одно – качество перевода, которое, несмотря на некоторую спорность (кому-то не пришелся по душе Генератор Эдемских Кущ Компактный), было на уровне. Там и дубляж неплох, и тексты перевели вполне прилично.

Fallout 3 у нас вышел в срок, мало того – даже с возможностью поставить оригинальную озвучку вместо русской. Впрочем, она тоже была ничего.
New Vegas, к сожалению, этим похвастаться не может – актеров для локализации игры компания «1С-Софтклаб» решила не привлекать. Это не так уж и плохо (можно услышать Мэттью Пэрри в несвойственной для него роли все-таки), но все равно немного коробит.
Второй момент, вызывающий вопросы, – качество субтитров. Оно слабое. Многие фразы переврали, шутки и игры слов убили, а мат вычеркнули цензоры (хотя в локализации Fallout 2 он был, пусть и не «грязный»). Зачем это было делать, если New Vegas уже на чисто логическом уровне рассчитан на взрослых игроков, непонятно. Получается, что в пустыне Мохаве, полной рейдеров, радиации, племен с первобытным укладом и наркотиков, все говорят словно выпускники воскресной школы. Чудеса!

Просмотров: 400 | Добавил: ЛД | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
Вторник - 03.05.2024 - 14:29
Войдите для управления профилем!
Мини-чат
Комментарии
Сайты персонала