Smart-Gaming.Clan.SU - Counter-Strike портал нового поколения!
Статистика
Всего: 383
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Сайты персонала
Главная » 2010 » Ноябрь » 6 » Dead Space 2
16:58
Dead Space 2
Electronic Arts – налево», указывает табличка на железнодорожной станции Бэлмонт, что в сорока минутах езды от Сан-Франциско. Я смотрю на нее со второго этажа отъезжающего поезда линии Caltrain (название которой нисколько не отражает качество предоставляемых услуг) и понимаю, что здесь-то мне и надо было выходить. Следующие полчаса автобусами (ух ты, двери открываются руками!) и такси (ух ты, не так уж и дорого!) я буду добираться в пункт назначения: EA Redwood Shores, самый главный отдел интернационального издательства.
Стив включает консоль (игра работает тут на PS3) и переходит к практике. На экране уровень с невесомостью – сразу видно, что Кларк научился новым трюкам в открытом космосе: если раньше он умел только прыгать с одной платформы на другую, с потолка на пол и со стены на стену, то теперь может свободно летать и по желанию «примагничиваться» к любой поверхности. И, да, перестрелки в безвоздушном режиме останутся, причем обещаны даже летучие некроморфы. Интересуюсь: «А прыгать-то по-старому можно? Нам так это нравилось!». «Нет, говорят, – теперь только вот так».

Что в космосе, что на станции – везде игра выглядит куда более «блокбастерной». Айзек быстрее и ловчее, он бодро кричит что-то в рацию, хоррор изредка разбавляют драками с боссами и мини-играми. Например, в демке герой находит специальное устройство, на котором он «выстреливает» себя в космос, чтобы быстрее долететь до отдаленного участка станции. При этом игрок должен уворачиваться от орбитального мусора и не вспоминать слишком часто Force Unleashed 2, которая начинается с очень похожей сценки.

Заканчиваем первую демку и переходим к следующей: теперь контроллер у нас в руках, а на консоли запущена версия с E3 (на выставке играть в нее никому не давали). Уровень оказывается на удивление простым: все оружие прокачано до максимума, патронов полно, поэтому некромофов мы укладываем направо и налево. Даже о расчленении (которое, конечно, осталось основной механикой игры) беспокоиться не приходится – можно просто стрелять в голову. Разработчики объясняют: «Демку мы специально упростили, чтобы ее было проще показывать на выставках. Было бы некрасиво, если бы герой в ней умирал». Айзек тут и впрямь быстрее, у него теперь автоматически восстанавливается полоска стазиса (stasis, замедление врагов), а телекинез работает динамичней – почти так же бодро, как гравитационная пушка в Half-Life 2. Правда, столами и стульями некроморфов все еще не покалечишь, но вот острым куском металла или, например, оторванным у чудища когтем – запросто.
Демка пролетается мгновенно: больно быстро мрут некроморфы от моих читерских пуль. И даже новички вроде «обратившихся» детей (они берут числом, но очень хорошо ложатся под автоматными очередями) и пьюкеров (эти плюются кислотой, которая, кстати, прожигает не только Айзека, но и мелких злодеев) особой угрозы для меня не представляют. Зато есть масса возможностей опробовать новую пушку под названием Javelin gun – ее стрелы протыкают монстров и пригвождают их к стенам. Если противник после этого продолжает дрыгаться, его можно добить вторым режимом стрельбы, который проводит ток в уже выпущенные стрелы. В Dead Space 2 вернется все старое оружие Айзека, его опять можно будет прокачивать, покупать и продавать. Арсенал из первой игры разработчики, понятное дело, переработали: например, автомат стал намного эффективней и получил замечательно функциональный подствольный гранатомет.
Мы проходим через какую-то морозильную камеру, через церковь (очень похожую на церковь земную – даже с большими витражами), падаем в канализацию и добираемся до красивого финального ролика. Что ж, как экшн Dead Space 2 явно играется лучше своего предшественника. Будем надеяться, что и о хорроре не забудут. Дальше по плану самое главное развлечение – мультиплеер. Кстати, «PC ИГРЫ» – первый в мире журнал, которому его показывают, разработчики немного нервничают, ведь они понятия не имеют, как их продукт примет человек со стороны. Вдруг я все забракую и запущу контроллером в стену?
В одну команду собираются четыре человека в космокостюмах, в другую – четыре монстра. «А, как в Left 4 Dead», – невольно вырывается у меня. «Да, так же круто, как в Left 4 Dead», – отшучивается мой сосед, продюсер мультиплеера Скотт Пробст (Scott Probst). Начинаем в команде некроморфов – тут сперва надо выбрать тип своего чудища. Всего уродцев представлено четыре разновидности, но мне из них показали только три: тех самых инфицированных детей, уязвимых, но вооруженных острыми когтями (официальное название – the pack), миниатюрных люркеров (lurker), которые умеют ползать по стенам и стрелять, но в ближнем бою оказываются никуда не годны, а также пьюкеров (puker) – эти самые сильные. Если вы выбираете после смерти пьюкера, то перед респауном придется подождать секунд десять – иначе все бы только за пьюкеров и играли. Такие чудища умеют плевать кислотой (ага, точно как в Left 4 Dead), но они также неплохо работают на ближней дистанции и могут ускоряться, чтобы быстро подлететь к врагу. Все эти некроморфы поодиночке очень быстро мрут, для них задача максимум – не убить всех людей, а хотя бы их затормозить. У человеческой же команды все задания выполняются на время – игроки при этом бесцеремонно респаунятся после смерти и вообще прорубаются через некроморфов на бегу. Но у чудовищ есть козырь в рукаве, этакий особый суперприем. Все без исключения некроморфы могут напрыгивать на свои жертвы и начинать их грызть – в одиночку вы здорового человека так не завалите, но при поддержке товарища победа гарантирована. В результате некроморфам приходится передвигаться в группах, поджидать в тени (а монстры, кроме того, видят врагов через стены) и вообще быть хитрыми. Особая потеха начинается, когда в одном месте собирается вся команда нежити – людям остается только штурмовать этот отряд такой же массивной группировкой.
Дальше пробуем ту же карту, но за людей. Им нужно не просто рубить врагов, но выполнять конкретную цель – на локации Titan mines такой целью было собрать по частям генератор и взорвать ворота. Все запчасти генератора лежат в одном месте, брать их надо по одной, а человек, поднявший предмет, теряет возможность стрелять, двигается медленно и вообще становится ходячей мишенью – без товарищей он не жилец. В первые же минуты боя наша команда находит дорогу от склада к генератору, по которой затем регулярно курсирует носильщик в сопровождении охранников. Некроморфы традиционно пакостят и, например, устраивают засады на самых узких участках нашей трассы.
Когда играете за человека, вы чувствуете себя охотником – если случайно не оторвались от команды или не попали в засаду, некроморфы-одиночки опасности для вас не представляют. В нашем матче люди в итоге победили с разгромным счетом, причем первое место по очкам досталось, внезапно для всех, мне. Опыт-то не пропьешь.

Просмотров: 321 | Добавил: ЛД | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
Вторник - 03.05.2024 - 07:54
Войдите для управления профилем!
Мини-чат
Комментарии
Сайты персонала